BSOD 0xC000021A — STATUS_SYSTEM_PROCESS_TERMINATED

Крах возникает в случае критической ошибки в важной подсистеме пользовательского режима.

В таблице ниже приведены параметры для этого стоп кода.

Параметр Описание
Arg1 Строка, которая идентифицирует ошибку
Arg2 Код ошибки
Arg3 Зарезервировано
Arg4 Зарезервировано

Причины ошибки

Это ошибка возникает когда важный код ОС, выполняемый в пользовательском режиме, такой как, например, Winlogon (winlogon.exe) или Client Server Run-Time Subsystem (csrss.exe) был скомпрометирован и безопасность не может быть гарантирована. Это довольно редкая ошибка, по сравнению с такими стоп-кодами, как BSOD 0x0000007b — INACCESSIBLE_BOOT_DEVICE, например. ОС Windows не может нормально функционировать без процессов Winlogon и CSRSS. Это один из немногих случаев, когда ошибка в коде пользовательского режима приводит к синему экрану смерти.

Одой из причин этой ошибки может быть несоответствие системный файлов, которые например, могли быть неправильно восстановлены из резервной копии.

Также причиной может быть ситуация когда на файловую систему NTFS предоставлены некорректны права для учетной записи system.

Способы устранения

Если ошибка начала возникать после установки какого-либо нового оборудования или программного обеспечения, попробуйте удалить его.

Если ошибка возникает в процессе загрузки системы, попробуйте выбрать “Последнюю удачную конфигурацию” (для этого необходимо нажимать F8 в самом начале загрузки ОС). Если ничего не получилось, попробуйте загрузится  в “Safe Mode” (“безопасный режим”) и удалите ПО по причине которого, по вашему мнению, возникает данная ошибка.  Если же возникают проблемы и с безопасным режимом – вам необходимо использовать “Консоль восстановления”. Также попробуйте запустить ERD (Emeregency Recovery Disk).

Попробуйте проверить целостность системных файлов с помощью команды — sfc /scannow. Также можно попробовать выполнить команду — DISM /Online /Cleanup-Image /RestoreHealth.

Дополнительную информацию по данной ошибке также можно получить в статье KB156669.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями: