-
Добро пожаловать на форум, alrum1. Ваша проблем в драйвере asmthub3.sys.
BugCheck 9F, {3, 8a289688, 82d459e0, 8945a398} DRIVER_POWER_STATE_FAILURE (9f) A driver has failed to complete a power IRP within a specific time. Arguments: Arg1: 00000003, A device object has been blocking an Irp for too long a time Arg2: 8a289688, Physical Device Object of the stack Arg3: 82d459e0, nt!TRIAGE_9F_POWER on Win7 and higher, otherwise the Functional Device Object of the stack Arg4: 8945a398, The blocked IRP Debugging Details: ------------------ DRVPOWERSTATE_SUBCODE: 3 DRIVER_OBJECT: 899b97f0 IMAGE_NAME: asmthub3.sys DEBUG_FLR_IMAGE_TIMESTAMP: 52ce68cc MODULE_NAME: asmthub3 FAULTING_MODULE: 93d14000 asmthub3 CUSTOMER_CRASH_COUNT: 1 DEFAULT_BUCKET_ID: WIN7_DRIVER_FAULT BUGCHECK_STR: 0x9F PROCESS_NAME: System CURRENT_IRQL: 2 ANALYSIS_VERSION: 6.3.9600.17298 (debuggers(dbg).141024-1500) amd64fre STACK_TEXT: 82d45994 82ce4af7 0000009f 00000003 8a289688 nt!KeBugCheckEx+0x1e 82d45a00 82ce4b70 82d45aa0 00000000 82d52380 nt!PopCheckIrpWatchdog+0x1f5 82d45a38 82c96c59 82d607c0 00000000 f375a363 nt!PopCheckForIdleness+0x73 82d45a7c 82c96bfd 82d48d20 82d45ba8 00000001 nt!KiProcessTimerDpcTable+0x50 82d45b68 82c96aba 82d48d20 82d45ba8 00000000 nt!KiProcessExpiredTimerList+0x101 82d45bdc 82c94c4e 0000cc3b 8b0376e0 82d52380 nt!KiTimerExpiration+0x25c 82d45c20 82c94a78 00000000 0000000e 00000000 nt!KiRetireDpcList+0xcb 82d45c24 00000000 0000000e 00000000 00000000 nt!KiIdleLoop+0x38
Он у вас 14-ого года, исходя из строки 9488e000 948ac000 asmthub3 asmthub3.sys Thu Jan 09 11:15:56 2014 (52CE68CC) Однако, проверьте сайт разработчика, возможно у него есть более новая версия. Если я не ошибаюсь, вам сюда —
http://www.asmedia.com.tw/eng/e_products_list.php?item=83&cate_index=0
Если обновление до новой версии не помогает, попробуйте установить более старую версию. Если варианту установки других драйверов не помогает, вы можете обратится в поддержку -http://www.asmedia.com.tw/eng/e_contact.php
Если это не поможет нужно смотреть другие варианты. Но начинать, я думаю, стоит с этого :).
Добро пожаловать на форум jorman. Судя по дампу, ваша проблема в драйвере NETwsw00.sys. Попробуйте обновить этот драйвер до последней доступной версии — http://www.intel.com/p/en_US/support.
Добро пожаловать на форум. Выполните п-ста рекомендации описаные здесь — https://bsod-help.ru/forums/topic/razlichnyie-bsod/
Также есть ошибки Error : GCACHEL2_ERR_ERR (Proc 1 Bank 2) Status : 0xb6000000000c010a Address : 0x0000000010ffeb58
Misc. : 0x0000000000000000
Я вижу несколько вариантов решения проблемы:
— связаться с поддержкой ACER http://www.acer.ru/ac/ru/RU/content/service-contact
— обратится к продавцу (если он адекватен)
Я ничего не нашел в интернет по ошибке Error : Internal unclassified (Proc 0 Bank 0)
Status : 0xb200000310000420
У вас по BSOD-aм аппаратная проблема:
BugCheck 124, {0, fffffa8002b6e028, b2000003, 10000420} 0: kd> !errrec fffffa8002b6e028 =============================================================================== Common Platform Error Record @ fffffa8002b6e028 ——————————————————————————- Record Id : 01d08cb747ea4684 Severity : Fatal (1) Length : 928 Creator : Microsoft Notify Type : Machine Check Exception Timestamp : 5/12/2015 17:27:21 (UTC)
Flags : 0x00000000
=============================================================================== Section 0 : Processor Generic ——————————————————————————- Descriptor @ fffffa8002b6e0a8 Section @ fffffa8002b6e180 Offset : 344 Length : 192 Flags : 0x00000001 Primary
Severity : Fatal
Proc. Type : x86/x64 Instr. Set : x64 Error Type : Micro-Architectural Error Flags : 0x00 CPU Version : 0x0000000000030678
Processor ID : 0x0000000000000000
=============================================================================== Section 1 : x86/x64 Processor Specific ——————————————————————————- Descriptor @ fffffa8002b6e0f0 Section @ fffffa8002b6e240 Offset : 536 Length : 128 Flags : 0x00000000
Severity : Fatal
Local APIC Id : 0x0000000000000000 CPU Id : 78 06 03 00 00 08 10 00 — bf e3 d8 41 ff fb eb bf 00 00 00 00 00 00 00 00 — 00 00 00 00 00 00 00 00
00 00 00 00 00 00 00 00 — 00 00 00 00 00 00 00 00
Proc. Info 0 @ fffffa8002b6e240
=============================================================================== Section 2 : x86/x64 MCA ——————————————————————————- Descriptor @ fffffa8002b6e138 Section @ fffffa8002b6e2c0 Offset : 664 Length : 264 Flags : 0x00000000
Severity : Fatal
Error : Internal unclassified (Proc 0 Bank 0)
Status : 0xb200000310000420
Если есть возможность, попробуйте возьмите другую видеокарту и поработайте с ней. Будут ли крахи? Если крахи не исчезнут вам нужно попробовать поработать с другой ОС на этом же компьютере — воспользуйтесь одним из популярных live cd. Если крахи исчезнут то вам нужно посоветоваться со спецами по железу относительно возможности ремонта. Или же подумать о замене. Причиной краха является видеокарта.