Заклинаю о помощи ) BSOD извел… Прикрепленные 39 дампов – верхушка айсберга. Пытался анализировать проблему и так, и этак, но моих пользовательских знаний, видимо, не хватает. Даже вместе с Вашим, самым адекватным в сети и сделанным на совесть, сайтом о BSOD не справился.
Проблема была пару-тройку лет назад на Windows 8.1: шаманил так и этак, грешил на конфликт интегрированной видеокарты и внешней, вытащил внешнюю, еще что-то делал. Каким-то чудом со временем проблема тогда пропала. В начале года поставил Windows 10 и вспомнил о старой беде без всякой видеокарты. Потом из-за смены монитора пришлось вернуть и видеокарту, и в BSOD запутался окончательно. После нашел в биосе, как отключить поддержку мультимониторов, установил заново другую сборку Windows 10… Очень осторожно и постепенно ставил все программное обеспечение, наблюдая по несколько дней за реакцией системы на те или иные изменения. К концу периода установки требуемого пакета программ ни к каким выводам так прийти и не удалось – закончил установки я 5 февраля, а «понеслось», по сути, с 10-го… Сейчас все снова очень плохо – от одного в день до нескольких подряд, один за одним.
Обратил внимание, что особенно часто BSOD вылетает при пользовании браузера Chrome, или вообще бразуеров. Еще заметил, если одна из вкладок браузера вдруг зависнет и выскочит ошибка о «безответе», то можно ждать BSOD с диагнозом «мемори_корупшн».
Планки памяти проверял и тогда, давно, и в январе-феврале (и все планки сразу, и по одной) – стандартное средство проверки памяти Windows ошибок не находит.
Я просто уже и не знаю, куда копать – проблема в железе или софте…. Вроде на разных ОС проблема остается – то есть в железе. Но на 8.1 я как-то что-то нашаманил, и несколько лет проблемы не было – то есть вроде и не в железе….
Держаться нету больше сил…. ?
- Тема изменена 1 год, 5 мес. назад пользователем
apzzac.
Вложения:
Добро пожаловать.
Начнем со старых драйверов, они у вас есть: lvuvc64.sys Tue Oct 23 05:12:08 2012 (5085FCF8)
lvrs64.sys Tue Oct 23 05:11:24 2012 (5085FCCC)
Это драйвера веб камеры logitech. Попробуйте обновиться до последней доступной версиии или удалить временно это ПО и посмотреть возобновились ли крахи
- Ответ изменён 1 год, 5 мес. назад пользователем
Костя.
Понял.. Не учел. Впрочем, обновить оказалось проблематично – на официальном сайте, как не трудно поверить глазам, прописан драйвер 2012-м годом, ровно тот, что в системе. Посему удалил пока драйвер вообще и отключил пока камеру от компьютера.
Также серия последних крахов привела таки к ошибкам на диске, и после проверки диска средствами Windows появились серьезные проблемы в системе, которые я никак не смог обратить. Снова пришлось переустановить систему. На практически чистой ОС вылетело несколько новых BSOD… Отчет с уже удаленными драйверами камеры прикрепляю.
Вложения:
Сегодня два новых BSOD. Видимо, мои проблемы не покинули меня с драйверами и софтом от камеры… :(((
Второй BSOD – уже привычный Probably caused by : memory_corruption при выполнении процесса PROCESS_NAME: chrome.exe. Собственно, оба минидампа прикрепляю.
Вложения:
Где вы их берете? ? Драйвера от сторонних разработчиков….
Удалите вот это в первую очередь UxStyle Community Edition Kernel Driver
??C:Windowssystem32Driverselytsxu.sys
PxHlpa64 Tue Apr 24 20:26:29 2012 (4F96E245) — http://www.carrona.org/drivers/driver.php?
id=PxHlpa64.sys
TeeDriverW8x64 — удалите Intel(R) Management Engine Components
Третий, сдается мне, встал вместе с драйверами на материнку AsRock с официального сайта, у них тут свои какие-то стремные надстройки для спящего режима и еще черт-те чего ненужного. В первые разы после покупки компьютера понаставилось кучу всего по незнанию, а потом удалял все это от греха подальше. Сейчас же, казалось, был осторожен и старался обойтись без доп.софта, но все равно пролезло…
Удалил все три драйвера. Продолжаю наблюдение…
Вложения:
Выполните тестирования памяти без загрузки ОС. Например это можно сделать с помощью memtest создав загрузочную флэшку.
Обновите драйвер rt640x64.sys до последней версии, если это возможно. Драйвера есть здесь http://www.realtek.com.tw/downloads/downloadsView.aspx?Langid=1&PNid=13&PFid=5&Level=5&Conn=4&DownTypeID=3&GetDown=false
Разброс в различных типах стоп кодов, а также преобладание крахов связанных с системными компонентами указывает на аппаратную проблему как более вероятную:
У вас есть какие-либо разгоны? Если есть — отключите все.
У вас процессор Intel — выполните стресс тест — https://bsod-help.ru/stress-test-protsessora-s-pomoshhyu-intelburntest/
- Ответ изменён 1 год, 5 мес. назад пользователем
Костя.
- Ответ изменён 1 год, 5 мес. назад пользователем
Костя.
Сколько планок памяти у вас стоит? Более одной. Если да, попробуйте по очереди вынимать планки памяти оставляя одну и работать на ней. Если нет крахов, значит с этой планкой все ОК. Если есть крахи попробуйте переставить планку в другой слот. Так необходимо протестировать все планки.
Удалите антивирус AVG и попробуйте поработать без него. Это вряд ли он, но проверить можно.